понедельник, 17 февраля 2014 г.

Как заказать мужа у вселенной!

Девочки, всем привет! По многочисленным просьбам рассказываю как я заказывала мужа

Сразу предупреждаю что методы, которые я тут опишу проверены на себе и Кате))))
Но я не могу дать 100% гарантии что это сработает абсолютно у всех. Тут ведь вот какая штука... Главное верить!!!

Итак!

МУЖ

Когда очередной Прынц  в доспехах оказался Пи...болом в фольге и отчаяние мое достигло своего апогея, прочитала я где-то что надо всех своих бывших "отпустить". Упражнение это простое. В тихой обстановке ложитесь, расслабляетесь полностью начиная с пальчиков ног и заканчивая мышцами лица. Потом начинаете по очереди представлять всех своих "обидчиков", прощать их и мысленно говорить что отпускаете их. Таким образом вы отчищаете пространство для новых чувств и освобождаете себя от негативных воспоминаний. Прощать надо по-настоящему! Мне после упражнения стало легко и спокойно.

После того как в душе появилось местечко надо посмотреть на себя и свой дом. Ответьте себе честно на один вопрос!!! Если вот случится так что прям сейчас появится по велению волшебной палочки мужчина вашей мечты, вы готовы к этой встрече? Вот прям сейчас сию секунду? Может надо перышки почистить? Или прибрать залежи где-то там чего-то очень "нужного"? Действительно ли все идеально дома? А сама выгляжу на высоте?
Преклоняюсь перед вами если у вас все в идеале!!! Я засранка еще та и мне надо было разобрать жилье, да и самой наконец начать хотя бы приседать чтоб задницу укрепить)))

После того как в душе порядок, дома и сама уже принцесса хоть куда пора делать Заказ!!!

Садимся в тихой обстановке и спокойном состоянии за стол! Берем лист бумаги и ручку и Думаем!!! Главное чтобы никто не мешал!
Думаем о том, что же мы все таки хотим??? Очень подробно начинаем рисовать портрет своего мужа! Какой характер, интересы? Внешность какая? Все очень подробно! Я имею ввиду действительно подробно!
Вот примерный список того что было у меня

рост от 180(сама я 158 см и всегда любила высоких мужчин)
брюнет
глаза карие, смуглый
стройный, можно не слишком спортивный(главное не полный)
не слащавое лицо типа весь такой красивый-красивый, но  интересный
готовый к браку и созданию полноценной семьи
детей чтоб любил и хотел уже своего
умный! (мне хотелось чтоб с ним всегда было о чем поговорить.)
добрый
чтоб меня больше любил чем я его! это было важно для меня, потому как я считаю что это лучше для женщины! мне кажется когда женщина больше любит это превращается в любовь пожертвование.
хотела чтоб семья была на первом месте!
чтоб успешный был (ну или если еще высот каких-то карьерных не достиг по каким-то причинам, чтоб перспективный был)
с чувством юмора, любил подурачиться иногда
спокойный к алкоголю!
желательно не курил
верный
деньги чтоб считать умел, но и щедрый
чтоб принимал меня такой какая есть и не пытался изменить!
даже по утрам считал меня красивой
уверенный в себе
человек слова-сказал-сделал!!!
честный
страстный(чего уж там:)) всем наверное охота)))
спокойный к беспорядку! (я же засранка,если помните)))
чтоб уважал мои интересы

вот как-то так было... может немного в другой формулировке

написали все в подробностях! можно написать некоторые минусы с которыми вы готовы мириться. Не бывает идеальных во всем людей, вы же понимаете!

Написали, убрали и забыли! Именно забыли! Все! Заказ оформлен!

Что происходит дальше? Вселенная просто пошлет вам "посылочку" в виде мужчины!
Почему многие из нас мечтают о принце, а он как-то не торопится? Да потому что нет конкретики. Мыли материальны - это все знают! Но как вселенной понять что вы ходите? Сначала мы просим например - хочу красивого, получаем! А то что он НЕ эгоист или тюфяк не было "оговорено".
Кстати составляя список качеств старайтесь формулировать положительные установки. Заменить например не жадный на щедрый. Потому что, как я читала, вселенная не воспринимает частицы НЕ. Как детишки и говоришь не трогай, а они слышат трогай.

Не надо думать где и когда же? Это свалится на вас как гром среди ясного неба! По волшебству! Помните я вот тут писала про свою историю любви? Все так и происходит!


Про мужа

рост 179.5, кареглазый брюнет, обладает всеми перечисленными качествами! правда я смуглого хотела, а он белокожий))) но с этим можно жить))) и еще я не прописала ничего о том чтоб он не был занудой! Иногда страдаю и пристукнуть готова))) но все же мы с недостатками))
Очень умный потому как в свое время в юношестве играл в юношеской команде в международном брейн ринге, помните такую передачу? Типа Что? Где? Когда? Говорит с Друзем и Паташовым водку пили)))
Деньги считать умеет очень хорошо! Аналитический склад ума плюс мама бухгалтер. Семейный бюджет у него, у меня мои "булавочные" денежки))) для нас это идеальный вариант. У меня голова ни о чем не болит, продукты покупаем раз в неделю по заранее составленному меню)) Он знает что сколько стоит и где дешевле))) Для нас это работает, для кого-то удобнее другая модель.
С ним путешествовать хорошо! Он ориентируется прекрасно! Может на карту предварительно посмотреть и все! С ним всегда спокойно в этом отношении. Еще он знает эстонский,русский, английский и немецкий. Понимает неплохо финский. За неделю в Испании начал понимать и испанский.

Кстати я всегда знала и всем говорила что я выйду замуж и рожу дочку до 30! Доченька родилась 8 июня, а 23 го мне исполнилось 30!

Про домик с мастерской напишу следующий пост, завтра, если вам интересно)))

40 комментариев:

  1. Спасибо друг! Очень интересно было почитать. Хотя у меня муж уже есть, почти идеальный)) Буду про мастерскую ждать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, Ира! Завтра пока малявка спать днем будет напишу )))

      Удалить
  2. Молодец, Наташа!
    Согласна с тобой полностью, пусть все невесты найдут своих женихов, чтобы из половинок получилось целое!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Наташенька) Подобные рекомендации я где-то давным-давно читала и успешно забыла. Прочитав твою историю поняла, что все-таки работает метод!))) Счастья и любви твоей семье))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Рада если поможет мой опыт кому-то еще!

      Удалить
  4. Наташа, спасибо, так оперативно и подробно! Так как прынц у меня уже есть, как и детки, и дом, пойду -ка я себе мастерскую намечтаю... :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Не намечтаю, а закажу!))))

      Удалить
  5. Класс! Наташка! Ты кстати не единственная, кто предлагал мне эту штуку. А значит нас таких больше, чем двое это точно :)

    Если интересно, расскажу про себя. У меня вообще вышло так, что один человек нехороший истрепал мне всю душу так, что оставшись наконец одна, я поняла что мне нужно принимать кардинальные меры для переворачивания своего мироощущения и миропонимания. Полгода я бросила на восстановление собственной психики. Тогда случились и путешествия, и фотосессии, и многое другое... И я-таки добилась своего! Стала другим человеком. Борзее раз в 10 :))) Но суть даже не в этом. Это лишь один из важных таких моментов. Чисто психологически нужно порой вырваться из какого-то застойного состояния и сделать это можно уже чисто физически :)

    А что касается волшебства (я это всё-таки так называю)... Я одновременно использовала аж целых три ритуала!!! И вот один из них был как раз "письмо Вселенной". Ну так вот. Мой список был более экзотичный. Мало внешности и ооочень много каких-то совершенно странных на первый взгляд но очень важных для меня нюансов. Одно меня тогда смутило. Перечитав, я поняла, что таких не бывает! Какие-то несовместимые качества я попыталась впихнуть в одного человека...

    Прошло 5 месяцев. И вот реально как гром среди ясного неба! И что самое странное - сбылось даже то, что я не писала, но о чем часто думала. А из написанного совпала всё настолько, что даже сам Мишка офигел, когда прочитал! И это не как в гороскопах 50 на 50, а реально процентов на 90 и с такими нюансами, что можно обалдеть! Не совпал только рост и что курит. Но на самом деле меня несильно раздражает, когда мужчина курит ;) Ну и рост в целом нормальный :) Хотела высоченного, а Мишка сказал, что так же ведь удобней! Вселенная лучше знает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЕЕЕ!!! Мой тоже прифигел когда я ему все это поведала! Даешь заказы вселенной! Девоньки, всем к кому Принц еще не добрался, настоятельно рекомендую с заказиком поторопиться!!! После этого поста количество принцев заметно сократится!!! Шучу конечно))) Девочки, ВСЕМ ХВАТИТ !!! Главное попросить!

      Удалить
  6. Ой не могу напишу, вот читаю сижу , и прям мурашки по коже, что не верится, что так бывает)))))))))) И реально же получилось))) Попробую обязательно, только нужно сначала очень конкретно все продумать, чтобы наверняка получилось то что хочу...!!! А то обычно в мыслях сижу загадываю, получаю, но видимо не до конца продумываю, не до самых мелочей, теперь понимаю почему так выходит)))))))) Вообщем пост прям мега позитивный и толкающий к действию, с мыслями что все получится, а зашла от Лены Гришиной, из песочницы, решила зайти почитать что за проект, и как оказалось что тоже не случайно зацепило)))))))) Спасибо!!!!!!, это то что я так долго искала, но не знала как сформулировать свои желания... Встало все на свои места, унесла в закладки себе))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Женя! Спасибо за такие слова))) Блин, поторопилась я со статьей))) Надо было в КД идти)) Очень рада, что мой опыт кому-то может пригодиться!

      Удалить
    2. Анонимный15 мая 2017 г., 15:51

      Скажите, а куда нужно эту бумагу убрать, просто положить куда то подальше?

      Удалить
  7. Вот можно только позавидовать Вашей целеустремленности!!!Четкие позиции и желания, все по полочкам и вуаля! Все получается))))У меня Слава Богу и муж и дочка уже есть))))Эх вот как бы так себя запрограмировать на другие важные желания: а то и ветер в голове и хочется всего и усилий к этому бы как можно меньше приложить))))хи-хи)))) Нужно учится брать себя в руки)))Спасибо за такие подробные судьбаносные посты! Есть очем задуматься, и над чем поработать))))Да и просто интересно читать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! ;-) мне приятно! Могу посоветовать заказ оформлять в несколько этапов. Будет настроение, сядь напиши немножко о чем мечтаешь. Потом появится возможность-настроение еще попишешь. Так глядишь за несколько раз все в голове и выстроится!

      Удалить
  8. Про эту "методику" давно знала, много об этом говорят и говорят, что это работает. Но вот такую историю от реального человека не слышала - значит работает!!! Наташа, рада, что у вас так всё волшебно получилось!!!! С удовольствием почитала, порадовалась :))

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный30 июня 2014 г., 11:26

    Наталья, скажите, а что делать с листочком заказа после подробного описания будущего мужа. Его как-то по-особенному нужно хранить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Его нужно убрать и забыть. Когда мужа встретите, вспомните и почитаете;-)

      Удалить
    2. А если ты точно знаешь кого хочешь,как быть тогда?

      Удалить
    3. Вы имеете в виду конкретного человека? Если влюблены в кого-то, то я бы постаралась привлечь внимание заинтересовать. Если человек не заинтересуется тогда переболеть и освободить место для "своего" человека.

      Удалить
  10. Наталья! Очень за вас рада. Хочется самой намечтать себе мужа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты! Меня еще кто-то читает!!! Действуйте Ольга! Прочитайте комментарий Кати Черной. У них доченька недавно родилась. Главное решите что для вас самое главное. И действуйте! !! Удачи вам! Потом напишите когда встретите его. Да! Еще такой момент! Обязательно надо верить в это волшебство!!!
      Держу за вас кулаки 😘

      Удалить
    2. Ух ты! Меня еще кто-то читает!!! Действуйте Ольга! Прочитайте комментарий Кати Черной. У них доченька недавно родилась. Главное решите что для вас самое главное. И действуйте! !! Удачи вам! Потом напишите когда встретите его. Да! Еще такой момент! Обязательно надо верить в это волшебство!!!
      Держу за вас кулаки 😘

      Удалить
    3. Наталья! Спасибо большое, я уже верю. Напишу как встречу его.

      Удалить
    4. Очень здорово! Удачи 😉

      Удалить
    5. Очень здорово! Удачи 😉

      Удалить
  11. Наталья! У меня вопрос. Ты когда заказывала себе мужа писала обращение к Вселенной и потом благодарила ее в конце письма?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, да никак. Такая вот не вежливая. Написала заголовок "мой идеальный муж " и тупо списком качества. Красной ручкой правда писала. Красный как принято считать цвет любви. Вот и все. Списком написала. В конверт красный убрала и забыла куда убрала: ))) потом долго искала. Убрать надо чтобы никто кроме тебя его не держал в руках. Напиши и отпусти. Потом свалится как снег на голову

      Удалить
    2. Оль, да никак. Такая вот не вежливая. Написала заголовок "мой идеальный муж " и тупо списком качества. Красной ручкой правда писала. Красный как принято считать цвет любви. Вот и все. Списком написала. В конверт красный убрала и забыла куда убрала: ))) потом долго искала. Убрать надо чтобы никто кроме тебя его не держал в руках. Напиши и отпусти. Потом свалится как снег на голову

      Удалить
  12. Наталья доброй ночи! Нашла ваш блог и мне понравилось, сегодня тоже попробовала написать письмо заказ, посмотрим что же будет. А так я всю жизнь можно сказать одинока, в прошлом была несчастная любовь и помню я его до сих пор. Любовь меня не посещает уже лет 10. Так хочется полюбить взаимно, маленько встрепенуться. 22 сеньтября была сильнейшая встряска когда сестре близняшке поставили диагноз метостазы в легком. 6 октября она на приеме врача отказалась от операции и химии и начала лечение по методу Тулио Симончини, очень сильно молилась и в итоге 8 декабря метостаз нету, легкие чистые, вот так то. Если сильно захотеть делания исполняются, . А мужа себе почему то я никогда не просила, интуитивно ждала своего бывшего

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе время суток! Господи, пусть и дальше легкие чистенькими будут!
      Была у меня сумасшедшая Любовь когда-то. До сих пор его вспоминаю. Никого наверное так не любила сильно (мужчин имею ввиду не семью), но и не хотела бы повторения... Пылкие чувства, страсти и жуткая боль...
      С мужем у нас более спокойное и теплое чувство. Это и есть на мой взгляд настоящая любовь, когда ты живешь с человеком и тебе уютно. Тебе не надо подстраиваться, ты можешь быть самой собой. Когда я мужа заказывала, я уже на столько устала от всех этих страстей и прежних любовей,мне хотелось семью и покой. Поэтому когда список писала, думала в первую очередь о том как я жить с человеком буду, какие качества он для этого должен иметь, с каким мужчиной будет спокойно рядом... Идеальных ведь не бывает, подумайте с какими недостатками Вы готовы мириться.
      Ведь чем четче Ваш запрос, тем легче и быстрее высшие силы с этим справятся. Как в вашем примере. Вы просили и молились об одном...
      А пока ждете "ответа" займитесь собой. Сделайте для себя что-то, что всегда хотели, но руки не доходили. Побалуйте себя, постарайтесь душевную гармонию найти. Мы так часто свои желания на последнее место ставим... Как говорят подобное притягивает подобное... Почувствуйте себя счастливой 😘
      И дай Бог здоровья Вам и вашим близким! С наступающим Новым Годом и Рождеством!

      Удалить
  13. С Новым Годом! Мечтаем в Новом году!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Новым Годом! Да! Мечтаем и работаем над собой! :)

      Удалить
    2. С Новым Годом! Да! Мечтаем и работаем над собой! :)

      Удалить
  14. завтра развожусь после 27 лет. так плохо, хотя понимаю, что все к лучшему. только как пережить всё?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох... Даже не знаю что и сказать, опыа такого у меня нет... На глазах подруга развелась, вот буквально недавно документы получила. Ей 50, детям уже 32 и 27. Очень переживала, там другая женщина была толчком. Но не причина в ней,все давно уже к этому шло. Муж ее ни во что не ставил, слова доброго не сказал... Она все по старой памяти, из-за детей жила... Потом про измены узнала, ушла... Очень переживала болезненно и долго... Сейчас мужчина у нее молодой, 34 года ему. На руках носит, она до сих пор поверить не может, что такое обращение вообще возможно... ЖЕНЩИНА прям в ней расцвела...
      Вы научитесь заново жить. Плачьте, рассказывайте о своей боли, пусть она как нарыв из вас выйдет... Потом в один момент все пройдет и утихнет... Главное не оставайтесь одна, будьте навиду...
      Обнимаю! Очень сожалею что помочь ничем не смогла...

      Удалить
    2. Очень сочувствую, жизнь длинная прожита... Что, что делать?!... Наверное, отпустить и простить... И пусть начнутся новые отношения! И пусть даже башку от них сносит, лишь бы отключиться...

      А там, может, и любовь нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь (с)!
      _________
      Наташа, ой, как давно ты на связь не выходила, я много думала про твое творчество на чужбине. Очень-очень надеюсь, что все у тебя в порядке.

      Будет время, на почту мне напиши хотя бы в двух словах про себя.

      Удалить
    3. Олик, привет! Весь бизнес сейчас на фейсбуке! Все хорошо! Кинь мне пару слов на почту, адрес в профиле. Я тебе расскажу))) Просто некогда меня писать стало тут, а девочки вот пишут... Не могу без ответа их оставить

      Удалить
  15. Добрый вечер,не могу удержаться,чтобы не написать про себя! Я наклеивала желания в виде картинок на лист бумаги-все сбылось,не так как хотелось бы,видимо не о конкретном думала(мечтала о квартире,кухне,велосипеде,мужчине и так... по мелочам).Теперь хочу конкретно о муже...

    ОтветитьУдалить
  16. Наталья, добрый день! Я что-то, не верю. Мне уже 29 лет ничего не получается. Тоже пробовала писать и загадать мужа.(

    ОтветитьУдалить