суббота, 6 июня 2015 г.

Доклад

Девочки, всем привет! Олик, тебе лично персональный привет!
Вся такая я деловая обещалка! Все обещаю рассказать о том, что в жизни происходит и все молчу! Муки совести меня уже достали....
Даже и не знаю с чего начать!
Начну с середины!


Вот такие слоники у меня сейчас продаются на Facebook и Etsy. Хит продаж скажу я вам! Я никогда не думала что они вот так "выстрелят". Я когда их к тестам готовила в одной из групп опубликовала. Народ просил их не жечь, но это невозможно было. Это была парочка влюбленная. Неделю я их везде с собой таскала и фотографировала. 14Февраля поженила. 15 го провела тесты. Народ за неделю в очередь выстроился! И понеслась... 
Желающие посмотреть всех слоников заходите на мою страничку на ФБ сюда

Вот те слоники. Надеюсь они простят меня когда-нибудь....




В общем-то основная "жизнь" у меня на Фейсбуке сейчас. Там же и продажи почти все. 
Были еще две мышки сшиты! 
Не успела им платья сшить, продались.

Есть еще один проект у меня. Есть на юге Англии доктор. Она работает с детками с отклонениями. У нее свои методики и есть книжки обучающие. Главные герои дружелюбные монстрики. Она продает эти книжки в спец школы по всей стране. В общем я разработала по картинкам игрушки. Это большие монсстры, около 50 см и они надеваются сзади на руку и "умеют" говорить. Этот проект как минимум на пару лет у меня. Обучающие книжки будут в комплекте с игрушками. Прибыли этот проект мне не приносит, сами понимаете, но на "зарплату" + материаллы хватает. Радует что постоянный доход небольшой всегда будет!

ВЫСТАВКА!
Очень много сил,времени и денег туда было вложено. Заказов оптовых я не получила,но обросла хорошими полезными знакомствами. К слову сказать, уже перед самой выставкой я поняла что это не мой формат, и вообще опт для меня не выгодно. Слоники на тот момент уже продавались хорошо.
Все, что было отшито на выставку было распродано за неделю на ФБ. Я организовала акцию со скидкой в 20% и все ушло. Причин для скидок было 2. Первая - тупо некуда было складывать игрушки, и вторая-мне срочно нужна была новая машинка! Моя старая белошвейка не справлялась с толстыми сложениями ткани. А у монстров таких мест толстых много! Ну вот я за неделю заработала на новую машинку и еще и налог заплатить смогла. 

Вот такую рабочую лошадку я себе прикупила. 

Сама подготовка к выставке "подняла" мой бизнес и его организацию на новый уровень, так что оно того стоило. 

Планов много, идей тоже, времени начинает не хватать! Сейчас Поля ходит в садик 3 дня в неделю и именно это мое рабочее время. Если и дальше пойдет так как сейчас будем добавлять еще один день садика.

Ой, да! Еще на выставку шила комплект для детской.






Эх мне бы мастерскую побольше! Мои 2*2 уже маловаты для меня. Стол для раскроя нужет отдельный большой! И вооще ))))

Еще для выставки был сделан сайт. ВОТ и переделаны визитки и бирки для игрушек.
Вот так орротко обо всем и беспорядочно как всегда )))

Всех обнимаю, целую! 





22 комментария:

  1. Умничка! Рада за тебя! Так держать ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа,приятно почитать твои новости!Ты и правда умничка!Успехов тебе во всем!

    ОтветитьУдалить
  3. Ура, ура! Я тебя совсем потерялааааа! Соскучилась :)))
    Хорошо, что все хорошо! Давай вливайся в инстаграм еще :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Что-то да, везде пропала. Мы еще болели все две недели и успели в Испанию на недельку сгонять: )

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  4. Что-то телефон по несколько ответов выслал....

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, я очень-очень за тебя рада!

    Я всегда знала, что ты пробьешь головой любую железо-бетонную стену, даже иностранную!

    Горжусь тобой, приду еще раз перечитать и восхититься, но, наверное, уже по осени, ибо ныряю в выставочное море с головой...

    ОтветитьУдалить
  6. Интересно было почитать как все происходит то...

    ОтветитьУдалить