суббота, 23 марта 2013 г.

УРА!!! Свершилось!

Доброго времени суток! Наконец-то свершилось! Я вышла в декрет! Ура! Теперь осталось сдать экзамены по английскому на следующей неделе и я абсолютно свободна! Счастье есть, его не может не быть! Не могу сказать что я люблю свою нынешнюю работу, потому как работаю я в супермаркете сейчас. Пока моего средненького английского хватает только на такую работу. Но! Наши в бою не сдаются! Учу! Хочется уж говорить свободно! Многим нашим соотечественникам и такого уровня хватает для простой жизни. Но у меня же амбиции!
В общем есть над чем работать!
Масса творческих идей и хотелок! Тут и шитье, и декорирование будущей детской, и вязание! Даже не знаю с чего и начать! Сшила тут за последние пару недель несколько игрушек, но сфотографировать как следует не получается пока! Учусь, читаю, пробую! С Фотошопом тоже не в ладах... Так что пока не судите строго! Постараюсь хоть как-то обработать и покажу. А пока вот прошу любить и жаловать, моя любимка, кошечка Нюша. (Фотки маленькие, были сделаны на телефон)






А это она помогает мне порядок в мастерской наводить! Хозяюшка!
Вообще у нее очень интересная история,которая требует отдельного поста! В следующем обязательно про нее расскажу!
А пока... Всем удачных выходных!
И на последок! Моя первая игрушка! Горячо любимая мужем!

Обычно котейка висит у меня на настольной лампе, но иногда,когда лампа кочует по мастерской или по дому, он сваливается. Можно заметить его лежащим на полке. И не дай бог муж это увидит! Сразу вопросы:
А почему котик лицом вниз?
А почему вообще валяется?
Поэтому как только купим бра в спальню котейка перекочует мужнюю лампу,от греха подальше.

3 комментария:

  1. Кошечка просто золотце, а вот моя не любит фотографироваться вообще. И игрушка здоровская получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Моя мадам вообще существо социальное! Где мама там и она! А главное фотогеничная до жути!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные котейки - и настоящий и игрушечный))) Я закоренелая котолюбительница, поэтому с удовольствием посмотрела-почитала ваш котопост))

    ОтветитьУдалить