пятница, 26 апреля 2013 г.

Два года назад. Как это было...

Ровно два года назад состоялась наша свадьба. О ней особо нечего рассказывать. Все было здорово и красиво!  Я лучше расскажу о нашем знакомстве!

Это очень романтичная история... Еще до знакомства с мужем у нас с ним появился общий друг. Муж уже жил в Англии и работал вместе с ним. Я, живя в Питере, общалась два года с ним в скайпе. За время нашей виртуальной дружбы успело что-то закрутиться и требовалось встретиться. Но парень все тянул резину и находил кучу причин и ни одной, как он потом сам сказал, действительно адекватной. Тогда я решила сделать последний "милый" шаг и по итогам принять решение. Я сходила на МК Татьяны Бараковой, нашей известной валяльщицы игрушек. После МК вот что у меня получилось


Я хотела переслать посылку в Англию и посмотреть что же будет дальше. Совершенно "случайно" у меня сохранился номер моего будущего мужа, потому что однажды мне с него позвонили чтобы поболтать. Звонил конечно не муж а мой виртуальный друг. Долго рассказывать не буду... Предложил мне тогда еще не муж)) не пытать счастья с российской почтой а передать с ним, потому что он ехал в отпуск домой в Эстонию и собирался на денек к друзьям в Нарву. Ну до Нарвы с Питера рукой подать... 

В общем встретились мы в Нарве на границе и у мужа моего отнялся язык))) Это была любовь с первого взгляда (с его стороны)))) Мы провели вместе почти сутки и разъехались по домам. Он в Англию, я в Питер. 

Подарок другу был передан, но реакция на столько оказалась неадекватной, что для меня как мужчина он перестал существовать.

Муж мой не растерялся))) Знаете, когда своего человека встречаешь чувствуешь что-то нутром. У меня было странное чувство, что не просто так мы с ним встретились. 

Муж решил что "такую женщину нельзя упускать" и организовал нам свидание в Хельсинки. Хотел проверить, а действительно ли все так как ему кажется.... 

20 октября была встреча в Нарве. 4-5 ноября свидание в Хельсинки. Новый год в Англии встречали и он сделал мне предложение. 26 апреля мы поженились... Полгода изменили всю мою жизнь! 










20 комментариев:

  1. Какая интересная история))
    Все в жизни у нас не просто так:)
    Фотки очень красивые!
    И ты, такая рыженькая, яркая, и одновременно нежная:) Прям Милен Фармер)))
    Так что твоего мужа понять можно:)

    ОтветитьУдалить
  2. Валечка, спасибо! Очень приятно! Мужу передам что он единомышленника нашел в лице тебя)))Шутка! Правда очень приятно! Знаешь, так все быстро тогда закрутилось что и оглянуться не успела, как оказалась замужем да еще и в чужой стране))) Выйду на пенсию, напишу мемуары)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да история и правда интересная. Такое оказывается не только в кино бывает ,но и в жизни. Будьте счастливы!
    Фотки офигенные, наверно потому что вы такие яркие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Мы конечно яркие и вообще все такие из себя)))) но и фотограф у нас хороший был! Мой бывший одногрупник. Он один из немногих, кто умеет ТАК меня снять! Муж вообще фотогеничный!
      Да... Если б мне года 3 назад кто-то рассказал что так оно будет, я бы посмеялась и не поверила!

      Удалить
  4. Да,романтичная история, и вы здоровские!!! Пусть ваша совместная жизнь будет такой же романтичной и счастливой, как ее замечательное начало!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Мы работаем в этом направлении;-)

      Удалить
  5. Вот жизнь закручивает истории! сериалы отдыхают )
    Очень красивые фотографии! А бегемотик какой чудесный!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида,спасибо! Мне вот все советуют мемуары писать;-) может на пенсии выпущу книгу о том как это было;-)))

      Удалить
  6. Анонимный11 июля 2013 г., 14:01

    Наташуль, а КАК именно неадекватно отреагировал на бегемотика этот виртуальный товарищ? Мне все покоя не дает.. Юля Максимова)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляш, он испугался ответственности и ничего лучше не придумал как написать мне в смс что я не та женщина, с которой он готов связать жизнь. Когда я спросила что же случилось, сказал чтобы Я!!!! За него не цеплялась а имела гордость. Это после того как несколько часов назад говорил какая же я офигенная. Ну я гордость-то поимела! Пошел он далеко...

      Удалить
  7. Кстати, дружба их не прекратилась. До сих пор дружат. Я же просто изменила свое отношение к нему. Ну такой он, что поделаешь. И слава богу что тогда все так разрешилось. Мужу правда потрудиться пришлось, чтоб мою веру мужскому слову восстановить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный12 июля 2013 г., 7:20

      Ну твой муж должен только поблагодарить этого друга, за то, что он отказался от тебя. Ведь в этом случае выиграли все) Юля

      Удалить
  8. Поздравляю! Очень красивая свадьба и история!!! А бегемотик вообще "милейшей души человек" получился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Бегемотик просто душка! Надо будет спросить про его судьбу!

      Удалить
  9. Наташа, спасибо! Полюбовалась от всей души!! Очень захватывающая история: никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь. Как говорится, за случайностями Бог сохраняет анонимность:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, Галочка, что тебе понравилось! Вот так выйдешь мусор вынести, а навстречу "судьба". А ты без прически!;-))) я, кстати, в судьбу верю! Все не просто так в этой жизни.

      Удалить
  10. Эх!История замечательная, но лично мое любопытство во время прочтения требовала подробностей: как оказались в Хельсинки? как было придумано это свидание и почему именно там)))и еще тысяча вопросов))))
    Фотографии замечательные!!!Вы очень красивая пара, и не просто красивая а вы созданы друг для друга! Счастья вам всемирного и благополучия и всегда чтоб не иссякала страсть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, с Хельсинки все прозаично;-) у меня виза шенген уже была, а из Питера в Хельсинки рукой подать. А мужу из Англии тоже просто было. Все он продумал и организовал.

      Удалить
    2. Здорово)))Это точно судьба)))И муж молодец, быстро сориентировался и не упустил ее)))Ну в смысле тебя)))

      Удалить